г.Москва, Селезнёвская улица, 11Ас2
+7 (495) 108 04 52
OOO «НИТ»

Возможности сервиса Контур Бухгалтерия

Отчетность

Создание новых отчетов частично автоматизировано, что позволит экономить ценное время сотрудников. Большинство документов отчетности создается по введенным данным бухучета в процессе выполнения задач, а пользователь может в любое время свериться со списком и узнать, какой статус в данный момент присвоен тому или иному отчету.

Для отправки созданной формы со всеми данными достаточно поставить цифровую подпись и подтвердить действие. Также можно просмотреть любой из отчетов в интерфейсе сервиса, и в случае необходимости распечатать

Создание отчетов автоматизируется с учетом действующего законодательства РФ, а в процессе обработки пользователь получает ценные и удобные подсказки для заполнения форм.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Отчетность»

Черновики позволяют сохранять промежуточные состояния отчетов и возвращаться к заполнению по мере сбора данных. Готовность к отправке или потребность в добавлении данных отображается в статусе документа для всех пользователей системы.


Бухгалтерский и налоговый учет

Вся первичная документация предстает перед сотрудниками в удобном виде — сортируется по категориям, времени создании и другим параметрам. В базе легко можно находить документы по типу, дате или названию контрагента. Любые исходящие и входящие платежные документы доступны по щелчку мыши.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Бухгалтерский и налоговый учет»

Значительно ускоряется работа со счет-фактурами, на основе которых создаются книги покупок и продаж. По мере заполнения системы документацией вы не потеряете важную информацию о сделках. Отдельно упомянем работу с отсканированными накладными — вместо ручного ввода всей информации с бумажного или электронного носителя вы можете доверить сервису автоматическое распознавание с занесением в подготовленную форму.

Корректируйте отдельные поля и сохраняйте накладную в удобном для дальнейшей работы виде с тарифами «Оптимальный» и «Максимальный».

Оборотно-сальдовые ведомости также можно искать по дате, скачивать в удобном формате для дальнейшего просмотра и анализа, а также сравнивать с помощью внутренних средств сервиса в простой и понятной форме.


Сотрудники

Бухгалтерия в рамках сервиса получает доступ к быстрому формированию документов и расчет зарплат, больничных, отпускных в дополнение к налоговым расчетам и доходам от аренды.

Все финансовые прибыли и убыли учитываются единой системой, которая автоматически дает расчет по нужным статьям. Сверяйтесь в нужный момент с данными по отдельным сотрудникам и целым отделам всего за несколько щелчков мышью.

Система позволяет рассчитывать не только зарплаты постоянных сотрудников по графику работ, но и выплаты по договору подряда.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Сотрудники»

Совместная работа

Контур.Бухгалтерия - возможность «Совместная работа»

Сервис позволяет наладить работу целого коллектива с единой системой бухгалтерских документов и отчетов. Каждый специалист компании получает свои задачи, а также может создавать новые задачи для своих коллег или подчиненных.

Связь во время работы может осуществляться посредством внутреннего чата сервиса, где директор, бухгалтеры и другие сотрудники обсуждают процесс выполнения задач и уточняют важные вопросы в режиме реального времени. Чат поддерживает загрузку файлов и сохранение в отдельном каталоге для будущего использования.


Ведение организаций

Сервис позволяет работать как с одной, так и с несколькими организациями параллельно. На этом уровне система позволяет собирать самые важные отчеты и уведомления в единой таблице, откуда можно перейти к конкретной задаче или проблеме. Также общая таблица позволит отслеживать тарифы для каждой отдельной организации и оплачивать их.

Решение предназначено в первую очередь для бухгалтерских фирм, ведущих дела с множеством клиентов одновременно. Сервис упростит сбор информации по несданным отчетам, оплатам и налогам, а также отобразит самые важные сиюминутные задачи в одном окне.

Есть возможность отслеживать загруженность того или иного бухгалтера, вести чат с клиентом по важным вопросам.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Ведение организаций»

Проверка контрагентов

Контур.Бухгалтерия - возможность «Проверка контрагентов»

Одна из важных функций сервиса — автоматическая верификация контрагентов, с которыми вы работаете. Наличие задолженностей или претензий у той или иной фирмы проверяется за считанные минуты. Проверки доступны пользователям тарифов «Оптимальный» или «Максимальный», автоматическая проверка включает в себя анализ данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. При этом вы можете сами проводить дополнительный анализ надежности по подсказкам сервиса.

Сервис позволяет не только прояснить текущую надежность контрагента, но и отсеять фирмы-однодневки и фирмы с часто меняющимся руководством, идущие к банкротству. Любые финансовые риски будут доведены до вашего сведения до того, как вы заключите сделку.


Электронный документооборот

Наиболее полная электронная интеграция документов позволит автоматизировать отправку и получение накладных, счетов-фактур и актов, кассовых ордеров — это и многое другое доступно в рамках данного сервиса.

Автоматический документооборот можно наладить с любым выбранным банком, чтобы упростить получение выписок или отправку платежей.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Помощь в сервисе»

Помощь в сервисе

Контур.Бухгалтерия - возможность «Помощь в сервисе»

Кроме шаблонов договоров и подсказов при заполнении форм сервис предоставляет обширную базу знаний по нормативным актам и законам, применяемым в данный момент на территории страны.

Для пользователей тарифов «Оптимальный» и «Максимальный» доступно индивидуальное решение вопросов с обращением к эксперту. Любые экстренные ситуацию в юридическом или налоговом поле могут быть решены в кратчайший срок.


Поддержка пользователей

Круглосуточная поддержка доступна всем пользователям сервиса. Вам помогут сделать первые шаги в освоении программного комплекса, настроить доступ разных групп сотрудников и руководителей к информации и документам, а также включить электронный документооборот.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Поддержка пользователей»

Финансовый анализ

Контур.Бухгалтерия - возможность «Финансовый анализ»

Пользователи продвинутых тарифов получают доступ к функции финансового анализа предприятия, полезной при оценке собственных рисков. Вы не только оцените текущую ситуацию, но и получите важные советы по улучшению финансового положения фирмы.

Сервис позволяет оценить риск проверок ФНС, ПФР и ФСС, так что вы можете принять меры по стабилизации показателей и решению самых срочных проблем.


Мобильное приложение

Кроме стандартной онлайн-версии сервиса доступно мобильное приложение. Директор или бухгалтерия получают доступ к документации и просмотру срочных задач в любой месте с доступом в интернет.

Для использования многих функций сервиса «на ходу» достаточно иметь стандартный смартфон. Приложение доступно в магазинах Google Play и App Store.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Мобильное приложение»

Импорт данных из 1С

Контур.Бухгалтерия - возможность «Импорт данных из 1С»

Сервис позволяет импортировать многие существующие данные из системы 1С для дальнейшего использования на новой платформе. Данные по активам организации и сотрудникам, отчеты и документы — все это может быть загружено и интегрировано в сервисе.


Безопасность данных

Использование данных по одной компании (или блоку компаний) несколькими пользователями требует использовать шифрование данных и резервное копирование.

Документация и другие важные данные не привязаны к конкретному устройству в вашей организации, вместо этого используется единый защищенный сервер, аттестованный по требованиям информационной и финансовой безопасности.

Пользуетесь вы сервисом с мобильного или стационарного устройства — вы можете рассчитывать на оперативное сохранение и обновление данных без риска потери или утечки.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Безопасность данных»

Мгновенное оформление

Подключение к Контур Бухгалтерия


Если у Вас возникли вопросы, звоните по номеру +7 (495) 108 04 52 или воспользуйтесь обратным звонком. Наши специалисты окажут Вам консультационную помощь на любом этапе оформления подключения!