Выбор надежной и удобной учетной системы, важная задача для любого бизнеса. Онлайн сервис должен быть удобным, понятным,простым использовании. Онлайн бухгалтерия придерживается идеи чем проще, тем лучше. В сервисе собраны все самые необходимые для работы инструменты. Никакого лишнего функционала.
Совместная работа
Отчетность
Бухгалтерский и налоговый учет
Сотрудники компании
Работа с несколькими организациями
Электронный документооборот
Предварительный расчет НДС
Помощь в сервисе
Проверка контрагентов
Финансовый анализ
Импорт данных из 1C
Данные в безопасности

Совместная работа
Многопользовательский режим
Сервис позволяет одновременно выполнять задачи разным сотрудникам организации. При регистрации работника, ему выделяется собственная роль в сервисе: руководитель, бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор и т.п. Сотрудники могут обмениваться задачами между собой.
Чат руководитель-бухгалтер
В чате можно быстро обсудить поставленные задачи. Историю диалога всегда можно просмотреть, как и прикрепленные документы, оперативный доступ к которым осуществляется через раздел «Файлы».
Отчетность
Регулярное обновление форм отчетности в сервисе происходит автоматически и обеспечивает соответствие действующему законодательству. Создание отчетности также происходит в автоматическом режиме, данные подгружаются из форм бухгалтерского учета. После удостоверения отчета при помощи ЭЦП, им можно поделиться.

Статусы отчетов
Найти сохраненные отчеты можно во вкладке «черновики». Здесь же будет отображен статус каждого документа, сдан ли он, принят или требует уточнений.

Бухгалтерский и налоговый учет
Работа с первичными документами, платежными поручениями, банковскими ордерами, выписками и т.д.

Простота и оперативность взаимодействия со счетами-фактурами благодаря формированию книг покупок и продаж в автоматическом режиме.

Вкладка «оборотно-сальдовая ведомость» по счетам. В разделе можно просмотреть проводки по интересующим датам

Валютный учет
Алгоритмы сервиса самостоятельно фиксируют курс валюты на момент совершения операция, а в конце месяца производят автоматический расчет курсовых разниц. Доступно составление валютного платежного поручения и банковского ордера. Функция доступна компаниям, использующим тарифы «Оптимальный» и «Максимальный».
Распознавание накладных
С целью упрощения ввода данных, реализована функция сканирования накладных, при которой данные автоматически заносятся в форму. Сотруднику остается лишь проверить правильность заполнения и в случае необходимость скорректировать полученный результат. Функция доступна на тарифах «Комфорт» и выше.
Учет производства
Фиксируйте продажу и выпуск готовой продукций, оприходуйте их в отчетности. По окончанию месяца сервис проведет корректировку себестоимости всех видов выпущенной продукции. Система самостоятельно фиксирует бухгалтерские проводки, корректирует бухгалтерские счета, анализируя текущий статус продукции.

Сотрудники компании
Сервис может самостоятельно производить расчет заработной платы работников, определять сумму больничных, отпускных, декретных, алиментов и других платежей. Также доступны автоматические расчеты с органами налоговой службы, фиксация доходов от аренды, учет дивидендов и т.д.
Как произвести расчет заработных плат в системе?
Все расчеты производятся системой на основе графика работы сотрудника и информации о нем. От вас требуется лишь подтверждение произведенных расчетов.

Работа с несколькими организациями
Список организаций
В списке организаций представлены все компании, к которым вы имеете отношение. Доступна функция оповещения.
Таблицы отчетности
Здесь отображена информация о статусах отчетности по доступным организациям из списка.
Электронный документооборот
Отправка и получение
Откажитесь от использования бумаги — быстро отправляйте накладные, акты и счета-фактуры.
Система учета товаров
Получение z-отчетов и товарных
накладных сразу в бухгалтерию.
Взаимодействие с банками
Быстрый обмен выписками и платежами между организацией и банком в автоматическом режиме.
Предварительный расчет НДС
Система подробно распишет процесс расчета НДС, статьи, из которых он сложен, даст рекомендации относительно законного снижения суммы отчислений. При наличии ошибок и отсутствии требуемых документов, уведомит сотрудника.
Помощь в сервисе
Относите затраты на ваши проекты. Списание материалов доступно в автоматическом режиме. Отнесение затрат по аренде, оплате труда и услуг требует ручного ввода данных.

Ознакомится с актуальными НПА и законами можно во вкладке «Нормативные документы», доступ к которой представлен участникам тарифов «Оптимальный» и «Максимальный».

Встроенные в сервис алгоритмы помогут оперативно заполнилась договор под любую сделку. Для этого здесь доступно три шаблона — договор оказания услуг, договор поставки и договор подряда.

Круглосуточная техподдержка
Техническая поддержка работает в режиме 24/7 без выходных и праздников и помогает пользователям системы при решении следующих задач:
- Как работать в системе;
- Как предоставить право доступа сотрудникам компании;
- Как исправить ошибки в отчетах;
- Как произвести интеграцию с банком;
- Как настроить ЭДО;
- Как настроить протоколы проверки от ПФР и ФСС.

Проверка контрагентов
О возможных рисках при сотрудничестве с контрагентами можно узнать в разделе «Справочники» во вкладке «Контрагенты». Здесь отображается информация о надежности контрагентах. Для анализа используются базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Только для участников тарифов «Оптимальный» и «Максимальный».
Подробно о рисках
В разделе можно ознакомиться с материалами, раскрывающими информацию о возможных рисках при сотрудничестве с контрагентами. Здесь вы узнаете критерии фирм-однодневок, почему массовая регистрация и частая смена руководства – это повод задуматься над отказом в сотрудничестве.

Финансовый анализ
В системе доступен финансовый анализ деятельности предприятия, из которого можно узнать о возможных угрозах банкротства, основаниях для скорого назначения выездной проверки со стороны ФНС, ПФР и ФСС. Здесь вы получите советы по регулированию финансового состоянии компании. Доступно участникам тарифов «Оптимальный» и «Максимальный».
Импорт данных из 1C
Алгоритм импорта данных позволяет в ручном режиме выводить в Бухгалтерию из системы учета 1С следующие данные:
- Список контрагентов, товары и услуги;
- Данные о компании;
- Информацию о работниках;
- Основные средства;
- Бухгалтерские остатки номенклатуры.
Данные в безопасности
Шифрование данных
Защиту персональных данных обеспечивает криптографическое шифрование Крипто-Про.
Надежный сервер
Работа нашей системы сосредоточена на защищенных серверах высокого уровня безопасности, поэтому вы можете быть уверены, что ваши данные находятся под надежной защитой.
Резервное копирование
Ваши данные останутся в системе, даже если пропадет соединение с интернетом или произойдет просрочка платежа по тарифу. Среди наших партнеров крупные компании, которые доверяют свои данные серверам СКБ Контор.
Получить скидку 20% на сервис!
Крупные компании доверяют свои данных серверам СКБ Контур
Продукты созданные для бизнеса должны решать бизнес задачи.В нашей онлайн бухгалтерии вы можете как формировать платежные документы для клиентов и партнеров, так и получать и проводить оплаты прямо в сервисе.








