г.Москва, Селезнёвская улица, 11Ас2
+7 (495) 108 04 52
OOO «НИТ»
Ваш регион: Москва

Мы верно определили ваш регион?

Да, верно
Нет, сменить регион

Возможности сервиса Контур Бухгалтерия

Отчетность

Создание новых отчетов частично автоматизировано, что позволит экономить ценное время сотрудников. Большинство документов отчетности создается по введенным данным бухучета в процессе выполнения задач, а пользователь может в любое время свериться со списком и узнать, какой статус в данный момент присвоен тому или иному отчету.

Для отправки созданной формы со всеми данными достаточно поставить цифровую подпись и подтвердить действие. Также можно просмотреть любой из отчетов в интерфейсе сервиса, и в случае необходимости распечатать

Создание отчетов автоматизируется с учетом действующего законодательства РФ, а в процессе обработки пользователь получает ценные и удобные подсказки для заполнения форм.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Отчетность»

Черновики позволяют сохранять промежуточные состояния отчетов и возвращаться к заполнению по мере сбора данных. Готовность к отправке или потребность в добавлении данных отображается в статусе документа для всех пользователей системы.


Бухгалтерский и налоговый учет

Вся первичная документация предстает перед сотрудниками в удобном виде — сортируется по категориям, времени создании и другим параметрам. В базе легко можно находить документы по типу, дате или названию контрагента. Любые исходящие и входящие платежные документы доступны по щелчку мыши.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Бухгалтерский и налоговый учет»

Значительно ускоряется работа со счет-фактурами, на основе которых создаются книги покупок и продаж. По мере заполнения системы документацией вы не потеряете важную информацию о сделках. Отдельно упомянем работу с отсканированными накладными — вместо ручного ввода всей информации с бумажного или электронного носителя вы можете доверить сервису автоматическое распознавание с занесением в подготовленную форму.

Корректируйте отдельные поля и сохраняйте накладную в удобном для дальнейшей работы виде с тарифами «Оптимальный» и «Максимальный».

Оборотно-сальдовые ведомости также можно искать по дате, скачивать в удобном формате для дальнейшего просмотра и анализа, а также сравнивать с помощью внутренних средств сервиса в простой и понятной форме.


Сотрудники

Бухгалтерия в рамках сервиса получает доступ к быстрому формированию документов и расчет зарплат, больничных, отпускных в дополнение к налоговым расчетам и доходам от аренды.

Все финансовые прибыли и убыли учитываются единой системой, которая автоматически дает расчет по нужным статьям. Сверяйтесь в нужный момент с данными по отдельным сотрудникам и целым отделам всего за несколько щелчков мышью.

Система позволяет рассчитывать не только зарплаты постоянных сотрудников по графику работ, но и выплаты по договору подряда.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Сотрудники»

Совместная работа

Контур.Бухгалтерия - возможность «Совместная работа»

Сервис позволяет наладить работу целого коллектива с единой системой бухгалтерских документов и отчетов. Каждый специалист компании получает свои задачи, а также может создавать новые задачи для своих коллег или подчиненных.

Связь во время работы может осуществляться посредством внутреннего чата сервиса, где директор, бухгалтеры и другие сотрудники обсуждают процесс выполнения задач и уточняют важные вопросы в режиме реального времени. Чат поддерживает загрузку файлов и сохранение в отдельном каталоге для будущего использования.


Ведение организаций

Сервис позволяет работать как с одной, так и с несколькими организациями параллельно. На этом уровне система позволяет собирать самые важные отчеты и уведомления в единой таблице, откуда можно перейти к конкретной задаче или проблеме. Также общая таблица позволит отслеживать тарифы для каждой отдельной организации и оплачивать их.

Решение предназначено в первую очередь для бухгалтерских фирм, ведущих дела с множеством клиентов одновременно. Сервис упростит сбор информации по несданным отчетам, оплатам и налогам, а также отобразит самые важные сиюминутные задачи в одном окне.

Есть возможность отслеживать загруженность того или иного бухгалтера, вести чат с клиентом по важным вопросам.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Ведение организаций»

Проверка контрагентов

Контур.Бухгалтерия - возможность «Проверка контрагентов»

Одна из важных функций сервиса — автоматическая верификация контрагентов, с которыми вы работаете. Наличие задолженностей или претензий у той или иной фирмы проверяется за считанные минуты. Проверки доступны пользователям тарифов «Оптимальный» или «Максимальный», автоматическая проверка включает в себя анализ данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. При этом вы можете сами проводить дополнительный анализ надежности по подсказкам сервиса.

Сервис позволяет не только прояснить текущую надежность контрагента, но и отсеять фирмы-однодневки и фирмы с часто меняющимся руководством, идущие к банкротству. Любые финансовые риски будут доведены до вашего сведения до того, как вы заключите сделку.


Электронный документооборот

Наиболее полная электронная интеграция документов позволит автоматизировать отправку и получение накладных, счетов-фактур и актов, кассовых ордеров — это и многое другое доступно в рамках данного сервиса.

Автоматический документооборот можно наладить с любым выбранным банком, чтобы упростить получение выписок или отправку платежей.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Помощь в сервисе»

Помощь в сервисе

Контур.Бухгалтерия - возможность «Помощь в сервисе»

Кроме шаблонов договоров и подсказов при заполнении форм сервис предоставляет обширную базу знаний по нормативным актам и законам, применяемым в данный момент на территории страны.

Для пользователей тарифов «Оптимальный» и «Максимальный» доступно индивидуальное решение вопросов с обращением к эксперту. Любые экстренные ситуацию в юридическом или налоговом поле могут быть решены в кратчайший срок.


Поддержка пользователей

Круглосуточная поддержка доступна всем пользователям сервиса. Вам помогут сделать первые шаги в освоении программного комплекса, настроить доступ разных групп сотрудников и руководителей к информации и документам, а также включить электронный документооборот.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Поддержка пользователей»

Финансовый анализ

Контур.Бухгалтерия - возможность «Финансовый анализ»

Пользователи продвинутых тарифов получают доступ к функции финансового анализа предприятия, полезной при оценке собственных рисков. Вы не только оцените текущую ситуацию, но и получите важные советы по улучшению финансового положения фирмы.

Сервис позволяет оценить риск проверок ФНС, ПФР и ФСС, так что вы можете принять меры по стабилизации показателей и решению самых срочных проблем.


Мобильное приложение

Кроме стандартной онлайн-версии сервиса доступно мобильное приложение. Директор или бухгалтерия получают доступ к документации и просмотру срочных задач в любой месте с доступом в интернет.

Для использования многих функций сервиса «на ходу» достаточно иметь стандартный смартфон. Приложение доступно в магазинах Google Play и App Store.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Мобильное приложение»

Импорт данных из 1С

Контур.Бухгалтерия - возможность «Импорт данных из 1С»

Сервис позволяет импортировать многие существующие данные из системы 1С для дальнейшего использования на новой платформе. Данные по активам организации и сотрудникам, отчеты и документы — все это может быть загружено и интегрировано в сервисе.


Безопасность данных

Использование данных по одной компании (или блоку компаний) несколькими пользователями требует использовать шифрование данных и резервное копирование.

Документация и другие важные данные не привязаны к конкретному устройству в вашей организации, вместо этого используется единый защищенный сервер, аттестованный по требованиям информационной и финансовой безопасности.

Пользуетесь вы сервисом с мобильного или стационарного устройства — вы можете рассчитывать на оперативное сохранение и обновление данных без риска потери или утечки.

Контур.Бухгалтерия - возможность «Безопасность данных»

Мгновенное оформление

Подключение к Контур Бухгалтерия


Если у Вас возникли вопросы, звоните по номеру +7 (495) 108 04 52 или воспользуйтесь обратным звонком. Наши специалисты окажут Вам консультационную помощь на любом этапе оформления подключения!