Акция
+3 месяца к любому тарифу
Пользователи, подключившиеся к сервису Бухгалтерия от СКБ Контур во время действия акции, получают +3 месяца к выбранному тарифу.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Условия акции
Нововведение затрагивает несколько тарифов, действующих 3, 12 или 24 месяца. В перечень входят «Зарплата», «Комфорт», «Оптимальный», «Максимальный».
Условия следующие:
- 180 дней вместо 90;
- 455 дней вместо 365;
- 2 года и 3 месяца вместо 2 лет.
В акции могут принять лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, ранее не подключавшиеся к сервису Контур.Бухгалтерия. Под действие попадают ИП, реализующие частную практику, но не относящиеся к индивидуальным предпринимателям.
Условия данной акции уникальны, не пересекаются с иными действующими предложениями.
Часто задаваемые вопросы
Первый шаг – подготовка Устава общества, определение название, сбор и организация собрания учредителей, подписание у нотариуса договора о формировании организации. В качестве альтернативы – подписание решения об открытии, если не планируется много учредителей. Далее следует оплата госпошлины, подача заявления в налоговую службу. Все важные документы можно сделать при помощи банка.
Самый минимум, являющийся капиталом – 10 000 рублей. Данная сумма вносится на счёт в течение 120 дней с даты регистрации. В качестве альтернативы – предоставления имущества на эту стоимость. Размер госпошлины – 4 000 рублей, цена услуг нотариуса определяется региональной ставкой или самим специалистом.
Если всем заведует единственный учредитель, ответственность за принятые решения будут лежать на его плечах. Предприниматель сам внесет уставный капитал. Если компания имеет небольшую сумму на счете, а также единственного учредителя, это может вызвать ряд вопросов со стороны потенциальных партнеров. Большинство крупных организаций откажет в сотрудничестве, опасаясь попасть в неприятную ситуацию.
Новых специфических требований не появилось. Процедура проходит в стандартном формате. Сперва потребуется подготовить документацию, выбрать способ её подачи: посетив налоговую службу, через портал Госуслуг (при наличии ЭЦП). Также можно обратиться с данной целью в МФЦ или банк. В последнем случае не потребуется платить пошлину.