О сервисе Контур.Бухгалтерия

Бухгалтерия для малого бизнеса
Контур.Бухгалтерия — автоматизированная программа электронного оборота финансовых документов. Разработана для компаний с небольшим количеством сотрудников. Программа значительно упростит работу бухгалтерии предприятия с количеством работников до 100 человек без вредных условий труда.
Разработана для организаций, работающих с простыми системами налогооблажения, такими как: ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО и ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД. В ней максимально автоматизирован бухгалтерский учет и упрощена система подачи отчетности.
Возможности Контур.Бухгалтерии
Совместная
работа
Сервис позволяет наладить работу целого коллектива с единой системой бухгалтерских документов и отчетов. Каждый специалист компании получает свои задачи, а также может создавать новые задачи для своих коллег или подчиненных.
ПодробнееПроверка
контрагентов
Одна из важных функций сервиса – автоматическая верификация контрагентов, с которыми вы работаете. Наличие задолженностей или претензий у той или иной фирмы проверяется за считанные минуты и не составит никакого труда.
ПодробнееПоддержка
пользователей
Круглосуточная техническая поддержка для всех пользователей сервиса. Расскажут, как настроить рабочее место. Помогут выпустить электронную подпись, подскажут как заполнять отчеты и вести онлайн бухгалтерию.
ПодробнееЭлектронная
отчетность
Создание отчетов автоматизируется с учетом действующего законодательства РФ, а в процессе обработки пользователь получает ценные и удобные подсказки для заполнения форм. Доступно создание черновиков для промежуточного редактирования.
ПодробнееВедение
организаций
Сервис подходит для работать как с одной, так и с несколькими фирмами параллельно. Идеально подходил для бухгалтерских фирм, ведущих дела с множеством клиентов одновременно. Единый вход, мгновенный переход из одной фирмы в другую.
ПодробнееЭлектронный документооборот
Наиболее полная электронная интеграция документов позволит автоматизировать отправку и получение накладных, счетов-фактур и актов, кассовых ордеров. Доступно автоматическое получение выписок и отправка платежей в банки.
ПодробнееВсе еще не определились?
Просто опробуйте Контур.Бухгалтерию сейчас!
Преимущества Контур.Бухгалтерии
Работа в одном окне
Простота и легкость в пользовании программой Контур.Бухгалтерия сделала ее популярной для работы малых предприятий.
Работа в одном окне с использованием всех функций доступных в модуле упрощает работу бухгалтера и значительно сокращает время на составление отчетов, отправку и прием документов, начисления заработной платы, больничных, отпусков, командировочных, сбор информации по контрагентам и пр.
База данных сотрудников
В КонтурБухгалтерии очень просто и удобно вести учет сотрудников. Стартуя в системе интегрируйте сведения о сотрудниках с 1С. Автоматически сформируются карточки всех сотрудников. При поступлении на работу Вы вводите данные нового работника. В его личной карточке будет отображаться:
- — Приказы о приеме, переводе на другую должность и увольнении;
- — Данные об отпусках бесплатных, ежегодных, дополнительных и декретных;
- — Учет отработанных часов/дней;
- — Указанные дивиденды по определенным работникам отобразятся в отчете 2-НДФЛ.
Индивидуальные карточки при необходимости можно распечатать со всеми сведениями. Сформировать справку на сотрудника используя его данные.
Данные на сотрудников из 1С
Начиная работу с сервисом из привычного для Вас модуля 1С можно интегрировать в Бухгалтерию сведения о начислениях для заработной платы (ставку, проценты надбавок и пр.), можно также перенести данные о контрагентах, номенклатуры, «Бухгалтерии 7.7», «УСН 7.7», «ЗиК 7.7», «Бухгалтерии 8.2», «ЗУП 8.2».
В процессе работы останется только один раз в месяц вносить коррективы в момент начисления заработной платы. Работайте в своей привычной программе, а больничные и отпуска рассчитывайте в КонтурБухгалтерии в едином окне, не выходя из программы. Модуль обеспечивает безошибочность расчетов, быстро выводит общую сумму контролируя фонд заработной платы.
Начисление зарплаты
С началом нового расчетного месяца программа автоматически подсчитает заработную плату, индивидуально, по каждому работнику. Вы только подтверждаете действие в один клик.
История сохраняет сведения о зарплате сотрудников. Позволяет быстро сформировать отчеты по отделам и по предприятию в целом. Пользуясь данными можно контролировать фонд заработной платы, чтобы не превысить лимит, и не создать дефицит бюджета.
Расчет дней больничного листа, командировки, отпускных
Система предусматривает расчет больничных листов по болезни или беременности и родам, отпускных, командировочных дней. Для подсчета, необходимо внести данные на отсутствующего сотрудника, делая пометки в соответствующих окнах и Контур.Бухгалтерия произведет расчет и начисления автоматически.
Используя эту функцию расчет будет верным и без ошибок. При внесении неверных данных система распознает автоматическую ошибку и сразу оповестит Вас об этом.

Нужна помощь?
Отправьте заявку и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также предложат выгодные предложения и проконсультируют по действующим акциям

Если у Вас возникли вопросы, звоните по номеру +7 (495) 108 04 52 или воспользуйтесь обратным звонком. Наши специалисты окажут Вам консультационную помощь на любом этапе оформления подключения!