Меню

Изменения системы за 1 квартал 2021 года

Изменения системы за 1 квартал 2021 года

Весной текущего года в сервисе произошло достаточно много изменений, к примеру:

  • Добавилась выгрузка проводок по заработной плате для платформы 1С;
  • Теперь есть возможность производить предварительный расчет НДС;
  • Можно подготавливать акт сверки с разбивкой по договорам;
  • Появилась возможность производить импорт начальных остатков из Excel;
  • Добавили новые реквизиты в расчетные налоговые документы;
  • Скорректирована система расчета взносов на доходы свыше трехсот тысяч рублей.

Помимо этого, были устранены неполадки в работе сервиса, а также добавлены измененные формы документов. Разберем эти обновления более детально.

Зарплатные проводки для платформы 1С

Пользователи системы теперь без труда смогут выгрузку зарплатных проводок по сотрудникам и импортировать их в 1С:Бухгалтерия. Более подробно с настройкой импорта, можно ознакомиться в справке.

Предварительный расчет НДС

     Благодаря новой функции – предварительный расчет НДС, не так давно добавленной в систему, у пользователей появилась возможность выполнить предрасчет, ознакомиться со схемой расчета налога, а также узнать из каких элементов он складывается. Новый отчет дает возможность пользователю:

  • Получить перечень рекомендаций по снижению размера налога;
  • Получить рекомендации по действиям, которые необходимо произвести, чтобы выполнить окончательный расчет.

Данная доработка решает множество проблем — позволяет избежать двойного начисления НДС, своевременно осуществлять передачу счетов-фактур, а также вносить закрывающие документы.

Акты сверки с разделением по договорам

Еще один полезный инструмент, добавленный в систему, призван упростить работу руководителя и бухгалтера. Благодаря акту сверки взаиморасчетов с детальным разделением по договорам, стало намного проще контролировать все расчетные операции компании.

Следует отметить, что, для того чтобы получать корректную информацию с разбивкой по договорам, в документах, в обязательном порядке необходимо делать соответствующие отметки. Посмотреть акт сверки в разрезе по договорам, можно перейдя в раздел «Управленческие отчеты» и выбрав там подраздел «Акт сверки».

Импорт начальных остатков из Excel

До момента реализации новой доработки, импорт начальных остатков в систему Бухгалтерии можно было производить только через платформу 1С. Сейчас, загрузить остатки можно с помощью специального модуля из файлов формата CSV, Excel или TXT. Данное решение существенно упрощает работу с остатками. Теперь компании без проблем могут вводить в учет необходимые данные, а также производить расчет авансов по налогам за первый квартал. Более подробно о настройке загрузки и формате заполнения файла импорта можно прочитать в блоге. Для выполнения загрузки начальных остатков, перейдите в раздел «Загрузить товары из Excel».

Добавление новых реквизитов в платежные документы

Сервис теперь умеет создавать и отсылать в банк платежные документы для погашения налогов и взносов с использованием новых реквизитов Федерального казначейства. Настроить заполнение новых реквизитов в системе, можно перейдя в карточку контрагента в разделе «Справочники». Следует отметить, что с 1 мая текущего года, производить оплаты можно только используя новые реквизиты.

Новая система расчета взносов на доходы, превышающие 300 000 рублей

Согласно новому постановлению Федеральной налоговой службы, динамическая часть налоговых взносов в размере 1%, теперь может рассчитываться не с общей суммы поступивших средств, а с разницы между доходами и расходами. Такой подход позволяет предпринимателям существенно экономить, особенно в случаях, когда расходная часть, практически равна доходной. В Бухгалтерии, теперь появилась возможность выбора между старой и новой системой расчета 1% от доходов свыше 300 000 рублей. Для того, чтобы сменить систему расчета, просто перейдите в раздел «Страховые взносы на ОПС». Ознакомиться с более подробной информацией относительно данного изменения, можно в блоге компании. Как было сказано выше, помимо прочего, удалось устранить ряд неисправностей сервиса.

Контур  Бухгалтерия подключение
Получить расчет за 1 минуту

С нами работают более 30 000 компаний.

Мы работаем по всей России!

Мы всегда Вам рады!

Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы о сервисе и работе в нем.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Сервисный центр

    ООО «Новые Интернет Технологии»

    Контакты Контур.Бухгалтерия

    Пн-Пт с 09:00 - 19:00

    +7 (495) 108 04 52

    info@bkontur.ru

    Мы работаем по всей России!

    Тех. поддержка: 8 (800) 500-50-80