Удобное ведение бухгалтерии

Ведение учёта первичных бухгалтерских документов
Программы онлайн-сервиса формируют все виды первичных бухгалтерских документов, включая накладные, акты приёмки услуг, приходно-расходные кассовые ордера, платёжные поручения, счета-фактуры, авансовые отчёты и т.п.
На основе первичных документов автоматически создаются и сохраняются бухгалтерские проводки. Программа позволяет вести работу сразу по нескольким расчётным счетам.
Все виды платёжных поручений формируются на сервисе автоматически с возможностью импортирования готовой банковской выписки. Для удобства ведения документов есть возможность сканирования накладных в формате ТОРГ-12 без необходимости ручного ввода данных.
Видео о работе сервиса сканирования накладных 



Импорт данных из 1С
В самом начале работы вы имеете возможность импортировать данные различного характера (контрагенты, товары, услуги, сотрудники, основные средства и др.) из 1С.
Для создания корректной базы данных, учёта выплат по зарплате и налогам конкретного предприятия, вы можете ежемесячно вносить ручные проводки в основную бухгалтерскую программу.

Анализ финансовой деятельности и состояния предприятия
Аналитический сервис на основе всех данных по финансовой деятельности организации ведёт оперативный учёт всех счетов и бухгалтерских проводок.
В возможности сервиса входит всесторонний анализ финансового состояния предприятия по качественной и количественной оценке всех финансовых документов.

Удобный сервис по работе с книгами продаж и покупок, счетами-фактурами
Работать со счетами фактурами и другими приходно-расходными документами с помощью программ сервиса Конур-бухгалтерия значительно легче и удобнее, чем вести и в ручном режиме. На основе заданных документальных данных легко вести в автоматическом режиме счета-фактуры, книги учёта продаж и покупок. Достаточно лишь открыть программу и убедиться в соответствующем ведении документов.
Каждый вид ведения учёта основан на законодательной базе РФ.

Наблюдение и контроль за книгой доходов и расходов
На базе загруженных данных книга доходов и расходов формируется автоматически, вмешательство самого бухгалтера не требуется.
Например, при оплате клиентом счёта за оказанную услугу, вы проводите этот счёт в разделе «Документы», выбирая в дополнительных возможностях поле «Учесть в доходах УСН», и данная информация автоматически попадает в книгу учёта и налоговые документы.

Возможности многопользовательского режима
Если в организации бухгалтерский отдел представлен несколькими сотрудниками, то сервис предоставляет возможность многопользовательского режима по трём основным категориям доступа: оператор, бухгалтер по первичным документам и главбух.
Основные разделы системы доступны для работы главного бухгалтера, при необходимости он приглашает и даёт доступ к документам другим сотрудникам, также легко он может и заблокировать доступ к финансовым документам. Бухгалтер по работе с первичными документами имеет доступ к разделам – Документы, Справочники и Анализ.
Оператору доступны исключительно раздел Документы, основные бухгалтерские справки, информация по контрагентам, товарам, услугам. При необходимости возможно открытие категории во вкладке Банк.